Яндекс.Метрика
Ashburn

High standards

The quality and long service life are ensured by modern technological equipment and a full production cycle.

The company has installed new fully automated production lines for rubber products and motor reducers, as well as an automatic painting line in an electrostatic field.

Advanced technological processes and modern equipment allow us to ensure the production of products that meet all international standards and compete with leading manufacturers.

Certification

LLC "Scientific and Production Complex "AVTOPRIBOR" has successfully passed the certification audit for compliance with the requirements of international standards in the automotive industry IATF 16949 and the quality management system ISO 9001:2015, which was conducted by specialists of the multinational holding DQS. This allows LLC "NPK" AVTOPRIBOR " to supply its products to the assembly plants of all the largest automobile manufacturers around the world.

The IETF 16949 standard was developed by the international Automotive Group in cooperation with the ISO TC176 Technical Committee. This group includes representatives of automobile concerns Ford, General Motors, Daimler, Chrysler, BMW, Fiat, Peugeot — Citroen, Renault, Volkswagen, as well as automobile associations: AIAG, VDA, SMMT, ANFIA, FIEV.

Today

Today we are the main manufacturer of windshield cleaning systems for cars and trucks, buses and special equipment in Russia. Passing the certification audit for compliance with the requirements of international standards in the automotive industry is important for us.

The plans of LLC "NPK "AVTOPRIBOR — are to expand the production of new products and establish partnerships with major international players in the automotive market.

Яндекс.Метрика
Москва

Высокие стандарты

Качество и длительный срок эксплуатации обеспечивают современное технологичное оборудование и полный цикл производства, включающий в себя и изготовление упаковки.

На предприятии дополнительно установлены полностью автоматизированные линии производства резиновых лент и моторедукторов, а также линия автоматической жидкой окраски.

Усовершенствованные технологические процессы и современное оборудование позволяют нам обеспечивать производство продукции, отвечающей всем мировым стандартам и конкурировать с ведущими производителями.

Сертификация

ООО "Научно-Производственный Комплекс "АВТОПРИБОР" успешно прошел сертификационный аудит на соответствие требованиям международных стандартов в автомобильной промышленности IATF 16949 и системе менеджмента качества ISO 9001:2015, который провели специалисты транснационального холдинга DQS. Это позволяет ООО "НПК "АВТОПРИБОР" поставлять свою продукцию на сборочные предприятия всех крупнейших автомобильных производителей по всему миру.

Стандарт IATF 16949 был разработан международной группой по автомобилестроению в сотрудничестве с техническим комитетом ISO TC176. В состав этой группы входят представители автомобильных концернов Ford, General Motors, Daimler, Chrysler, BMW, Fiat, Peugeot — Citroen, Renault, Volkswagen, а также автомобильных ассоциаций: AIAG, VDA, SMMT, ANFIA, FIEV.

Сегодня

Сегодня мы являемся основным производителем систем стеклоочистки для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники в России. Прохождение сертификационного аудита на соответствие требованиям международных стандартов в автомобильной промышленности является важным для нас.

В планах ООО "НПК "АВТОПРИБОР" — расширить производство новой продукции и наладить партнерство крупными международными игроками автомобильного рынка.