Научно-производственный комплекс «Автоприбор» заявил о своем ребрендинге. Это очередной шаг в модернизации предприятия, заявили в руководстве завода.
«Новый логотип, выполненный в современном и минималистичном дизайне. В первой букве логотипа заключен знак в виде вертикальной стрелки, которая символизирует постоянное развитие НПК „Автоприбор“ и стремление оставаться лидером рынка комплектующих для автомобилей», — завили на предприятии.
В новом дизайне выйдет каталог и упаковка продукции. Также новые логотипы появятся на всех фасадных вывесках промышленных корпусов. В ближайших планах компании расширить пул российских и международных партнеров и продолжить обновление производства во Владимире.
Подробнее в источниках:
Другие новости
16 мая в рамках работы Петербургского международного экономического форума состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ» и ООО "НПК "АВТОПРИБОР". «Для нашего предприятия это важный шаг на пути расширения сотрудничества с одним из ключевых партнеров предприятия, - заявила генеральный директор НПК АВТОПРИБОР Татьяна Диесперова. – Реализуемая в последние годы инвестпрограмма позволила создать условия для выпуска широкой линейки автокомпонентов, способных заменить импортную продукцию». Отметим, что НПК АВТОПРИБОР входит в число базовых российских производителей целого ряда комплектующих для автомобильной промышленности.
Окончание школы - время выбора, время возможностей, время профориентации. Выбор профессии сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Такие мероприятия помогают ребятам определиться с выбором будущей профессии!