Яндекс.Метрика
Moscow

Heating components


Warm floor

Warm floor

Research and Production Complex AVTOPRIBOR produces underfloor heating of two types: cable and tape. There are many manufacturers of cable floors, but what makes our complex products stand out?
The heating cable on the mats has a reduced fire hazard; materials of high temperature resistance are used as insulation and sheathing and prevent the spread of combustion. Cable floors are also produced, made in sections, which allow laying on any non-standard area and with the heating density required.
In tape heat-insulated floors of our production, an amorphous tape with 2 layers of insulation is used as a heating element. This type of floor allows for a more even distribution of heat due to its wide and flat shape. They can be installed under furniture and sanitary ware. The full production cycle, from casting amorphous tape to laying mats in a box, is carried out within the walls of the enterprise. Produced underfloor heating is versatile and suitable for all popular types of flooring.

fbb80369db79f0d648262eb63a9943de.jpg


Electric heaters.

Electric heaters

At the heart of the electric heaters produced by the Research and Production Complex "AVTOPRIBOR" is an amorphous tape, which is formed and filled with a sealing composite, which is an excellent heat conductor that promotes uniform heat distribution over the entire area of ​​the heating body. The body, in turn, consists of cold-rolled steel, which gives the product lightness and strength at the same time. The thickness of the heating sheet itself is no more than one centimeter. due to the sides 4 cm thick, which allow fixing the heater to the wall, it is convective. The set with the heater also comes with legs with wheels that allow you to install the heater on the floor. Thanks to the use of amorphous tape, the heater is infrared, which allows you to heat not only the surrounding space, but also objects.

Electric heaters

Яндекс.Метрика
Москва
+7 (4922) 40-48-88

Нагревательные компоненты


Теплые полы

КМ-без-фона.png

Научно-Производственный Комплекс АВТОПРИБОР производит тёплые полы двух видов: кабельные и ленточные. Есть множество производителей кабельных полов, но чем же выделяется продукция нашего комплекса?
Нагревательный кабель на матах обладает пониженной пожарной опасностью, в качестве изоляции и оболочки применяются материалы высокой термостойкости и предотвращающие распространения горения. Так же производятся кабельные полы, выполненные секциями, позволяющие осуществлять укладку по любой нестандартной площади и с той плотностью нагрева, которая необходима.
В ленточных теплых полах нашего производства в качестве нагревательного элемента используется аморфная лента, имеющая 2 слоя изоляции. Данный тип полов позволяет получить более равномерное распределение тепла за счет широкой и плоской формы. Их можно устанавливать под мебель и санфаянс. Полный цикл производства, от отливки аморфной ленты до укладки матов в коробку, производится в стенах предприятия. Производимые теплые полы являются универсальными и подходят для всех популярных видов напольного покрытия. 

fbb80369db79f0d648262eb63a9943de.jpg


Электрические обогреватели.

НЭБ_0.5_Ч-БЕЗ-ФОНА.png

В основе электронагревателей, выпускаемых Научно-Производственным Комплексом “АВТОПРИБОР”, лежит аморфная лента, которая формуется и заливается герметизирующим композитом, являющимся отличным теплопроводником, способствующим равномерному распределению тепла по всей площади нагревательного корпуса. Корпус, в свою очередь, состоит из холоднокатаной стали, придающей изделию легкость и крепость одновременно. Толщина самого обогревательного полотна не более одного сантиметра. за счет бортиков толщиной 4 см,  которые позволяют крепить обогреватель к стене, является конвективным.  В комплекте с обогревателем так же идут ножки с колесиками, позволяющими установить обогреватель на полу. Благодаря использования аморфной ленты, обогреватель является инфракрасным, что позволяет нагревать не только окружающее пространство, но и предметы. 

НЭБ-0.3-Б.jpg